MarHR School
MarHR School – это образовательный проект от главной площадки HR-маркетологов MarHR. Мы развиваем digital marketing в HR уже более 3 лет и сформировали сообщество в 10 000+ специалистов. За плечами MarHR 16 успешных мероприятий с NPS в 82%, интерактивная библиотека публикаций, видео от спикеров профильных конференций. Сегодня онлайн-обучение – наше ключевое направление. Каждая программа нацелена на развитие компетенций до уровня «марчар»: от копирайтинга и дизайн-мышления до аналитики и сорсинга. Вместе с экспертами проекта, вы разработаете digital-решения и прямо во время обучения внедрите их в практику в вашей компании. Всем марчар!
События
с 10:00 1 сентября 2020 до 12:00 31 декабря 2021, 1574 дня назад
Любые вопросы связанные с внедрением инструментов маркетинга в компании для решения hr-задач, развития личного бренда и профессионального развития. marhr.ru/?s=%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B...
Далеес 10:00 2 февраля до 12:00 31 декабря 2021, 1420 дней назад
Консультации с Алиной Михель, совместный план и анализ результатов по итогам. Для кого: Если вы хотите заявить о своем профессионализме публично, стать узнаваемы и более конкурентоспособны. Мы вместе определим цели, разработаем стратегию, с которой вы в течение 3-6 месяцев достигните результатов. Что входит: 4 консультации с Алиной Михель Доступ к материалам по итогам консультаций под ваши запросы Готовый план для внедрения Поддержка Алины в выбранном месседжере + бонус: — Если вы хотите выступать: подготовка первого публичного выступления в подарок — Если вы хотите писать: подготовка контент-плана Вам не подходит эта услуга: Если вы не готовы работать самостоятельно, делать задания Если вы хотите быть просто популярны, не имея экспертного опыта Как будем работать: 1 встреча — аудит, совместная постановка целей, определение метрик, опр...
Далеес 10:00 8 февраля до 12:00 31 декабря 2021, 1414 дней назад
Эта услуга для вас если: Перед вами стоят непростые задачи в найме, удержании сотрудников или продвижении бренда работодателя Вы хотите решить их самостоятельно, но с профессиональной поддержкой Хотите повысить свой профессиональный уровень Готовы интенсивно работать в экпресс-режиме Вам действительно нужен результат Что входит: 4 консультации с Алиной Михель Доступ к материалам по итогам консультаций под ваши запросы (публикации, конспекты, платные обучающие материалы) Готовый план для внедрения Поддержка Алины в выбранном месседжере Как будем работать: 1 встреча — план действий, постановка целей, определение метрик, определение конкурентов, аудитории, домашнее задание. 2 встреча — анализ домашнего задания, определение инструментов для решения ваших задач, домашнее задание. Вы получите готовый рабочий план, материалы для обучения (публикации, конспекты, доступ к пла...
Далеес 10:00 1 сентября 2020 до 12:00 31 декабря 2021, 1574 дня назад
Любые вопросы связанные с внедрением инструментов маркетинга в компании для решения hr-задач, развития личного бренда и профессионального развития. marhr.ru/?s=%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B...
Далеес 7:00 8 февраля до 9:00 14 мая 2021, 1414 дней назад
Как привлекать быстрее, дешевле и с меньшими усилиями новых сотрудников. В мире digital-коммуникаций работа с социальными сетями – это не просто тренд, а уже необходимость. При этом SMM многих пугает: пробовали, но не получили результат. Мы собрали наш опыт и разработали этот курс так, чтобы в этот раз все было иначе: работа в социальных сетях была радостной и эффективной. Вы научитесь: Понимать тренды, возможности и алгоритмы социальных сетей Закрывать любые вакансии и оценивать эффективность Развивать бренд компании и личный бренд Научитесь определять свои аудитории Создавать работающие тексты и визуалы Использовать эффективные каналы и способы работы Курс в цифрах: 43 занятия 17 новых инструмента 17 практических заданий + итоговая работа 12 кейсов Эксперты курса: Алина Михель – Основатель MarHR.ru , в HR б...
Далеес 7:00 2 июля до 9:00 31 декабря 2020, 1635 дней назад
Как привлекать быстрее, дешевле и с меньшими усилиями новых сотрудников. В мире digital-коммуникаций работа с социальными сетями – это не просто тренд, а уже необходимость. При этом SMM многих пугает: пробовали, но не получили результат. Мы собрали наш опыт и разработали этот курс так, чтобы в этот раз все было иначе: работа в социальных сетях была радостной и эффективной. Вы научитесь: Понимать тренды, возможности и алгоритмы социальных сетей Закрывать любые вакансии и оценивать эффективность Развивать бренд компании и личный бренд Научитесь определять свои аудитории Создавать работающие тексты и визуалы Использовать эффективные каналы и способы работы Курс в цифрах: 43 занятия 17 новых инструмента 17 практических заданий + итоговая работа 12 кейсов Эксперты курса: Алина Михель – Основатель MarHR.ru , в HR б...
Далеес 10:00 1 апреля до 0:00 31 декабря 2020, 1727 дней назад
Сегодня кандидаты сталкиваются с массой инфошума: все задачи «интересные», атмосфера непременно «уютная», а улыбки фотостоков слепят глаза. В тренде компетенций рекрутера – разработка контента, который не отпугнет, а выстроит доверительную связь с аудиторией в каждой точке касания. При умном подходе важен не только стиль, но и планирование, алгоритмы площадок размещения и анализ эффективности. Курс в цифрах 12 занятий 3 практических задания 10 новых инструментов Программа курса Скачать полную программу курса в PDF Тексты для социальных сетей Вводное занятие по копирайтингу Вакансия по AIDA Переходим к практике: пишем вакансию Креативная вакансия Ситуативный рекрутмент Вакансии для telegram Визуализация в социальных сетях Виды визуализации: что выбрать Видео и гифки Картинки: эмоции и техника Ка...
Далеес 0:00 15 июля до 0:00 31 декабря 2020, 1622 дня назад
Борьба за внимание усиливается. Кандидаты изучают информацию о компании так же, как и перед важной покупкой.
Далеес 0:00 1 апреля до 0:00 31 декабря 2020, 1727 дней назад
Как продвигать ваше предложение: безбюджетные методы и таргет Когда вакансия создана, рекрутер не успевает передохнуть: впереди продвижение. Мы за «управляемый эксперимент»: чтобы свести ошибки к минимуму, необходимо проанализировать процесс найма поэтапно и изучить каждый инструмент – в теории и на опыте лидеров рынка. Программа курса Скачать полную программу курса в PDF Стратегия рекрутмента Вводное занятие Обзор социальных сетей: статистика, исследования, тренды Обзор возможностей соцсетей и мессенджеров Аналитика рекрутмента: воронка кандидатов и анализ эффективности Безбюджетные способы продвижения вакансии Продвижение через личную страницу, коллег и руководителей Продвижение в разделах Вакансии Продвижение в группах, каналах и чатах Реклама Таргетированная реклама Основные понятия Этапы настройки рекламной компании...
Далеес 0:00 27 апреля до 0:00 31 декабря 2020, 1701 день назад
Марафон для повышения качества визуального контента.
Далеес 0:00 1 апреля до 0:00 31 декабря 2020, 1727 дней назад
Как рассказать о бренде так, чтобы сократить текучку кадров и повысить престижность Превратить выражение «работа мечты» из банальности в ключевую характеристику вашей компании – реальная цель, если системно развивать бренд работодателя
Далеес 0:00 1 апреля до 0:00 31 декабря 2020, 1727 дней назад
Как писать вовлекающие тексты и превращать сотрудников в клиентов и амбассадоров бренда О корпоративном блоге знаете только вы, рассылка не вдохновляет коллег, а на обратную связь просто не остается времени – что ж, ваши каналы коммуникации в беде
Далеес 0:00 1 апреля до 0:00 31 декабря 2020, 1727 дней назад
Как выстроить четкую SMM-стратегию: без котиков, хаоса и для бизнеса Регулярный пост и задорные картинки – это не то, что повысит узнаваемость вашей компании в соцсетях и выделит ее на конкурентном рынке. Начните с анализа аудитории и каналов размещения. Это поможет четко проработать контент-план: со всеми нюансами размещения контента и без потерь в бюджете и времени. Программа курса Скачать полную программу курса в PDF Бренд работодателя в соцсетях Основы СММ стратегии Постановка целей и выбор метрик Аудит и анализ конкурентов Описание целевой аудитории Обзор социальных сетей: статистика, исследования, тренды Контент: виды, поиск идей Контентная политика, контент-план и ресурсы Эксперт курса Алина Михель — Основатель http://marhr.ru/, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт. Как ...
Далеес 0:00 1 апреля до 0:00 31 декабря 2020, 1727 дней назад
Как с нуля создать лендинг под любые задачи: от вакансий до внутрикома Не каждому HR очевидно, что лендинг — это мультитул. И он может многое: дополнить функционал карьерного сайта, сэкономить бюджет на подбор и решить вопросы адаптации и вовлечения. Вам осталось лишь проработать структуру и через нее довести кандидата или сотрудника до целевого действия
Далеес 0:00 1 апреля до 0:00 31 декабря 2020, 1727 дней назад
Как не потеряться в инструментах аналитики и выбрать то, что подходит под HR-задачи Умное продвижение начинается с подключения правильных метрик, анализа конкурентов и установки KPI. Мы упорядочили бесконечные руководства и теперь вы сможете: работать с рекламными каналами, оценивать их эффективность, не боятся Google Ads и замерять главные показатели по аудитории, конверсиям и повышению узнаваемости бренда. Курс в цифрах 23 занятия 9 практических заданий 5 новых инструментов Программа курса Скачать полную программу курса в PDF Аналитика сайта Веб-аналитика: зачем и как работает Основные термины и показатели веб-аналитики Работа с UTM-метками для отслеживания кампаний Мастер-класс по работе с Google Analytics Настройки Google Analytics Мастер-класс по работе с Yandex.Metrikа Настройки Yandex.Metrikа Анализ конкурентов + пр...
Далеес 10:00 21 сентября до 12:00 24 сентября 2020, 1554 дня назад
4 сентября 2020, начало в 10:35, 1571 день назад
с 11:00 14 мая до 12:30 28 декабря 2018, 2415 дней назад
Вы получите 10 инструментов в помощь (Яндекс.метрика, встроенная аналитика социальных сетей, pr-cy и др.) для анализа своей ЦА, основных своих каналов и конкурентов.
Далеес 0:00 10 сентября до 0:00 15 сентября 2018, 2296 дней назад
Хотите нанимать более сильных людей, быстрее, дешевле, снизить текучесть, повысить вовлеченность, улучшить качество процессов, увеличить работоспособность? Приходите и забирайте лучшие инструменты на первой онлайн-конференции по hr-маркетингу.
Далее