Купить билеты

Курс «Лендинг вакансии: создаем и продвигаем»

Борьба за внимание усиливается. Кандидаты изучают информацию о компании так же, как и перед важной покупкой.

Бизнес

Борьба за внимание усиливается.

Кандидаты изучают информацию о компании так же, как и перед важной покупкой.

Необходимо уметь презентовать все преимущества работы в компании, отрабатывать возражения, привлекать с помощью digital-инструментов, анализировать эффективность и возвращать тех, кто не пришел в первый раз.

 

Этот курс для вас, если вы хотите:

  • доставать пассивных кандидатов, которых нет на работном сайте 
  • создавать большой охват для дальнейшего отсева (видео интервью, тестовые задания) 
  • увеличить узнаваемость и привлекательность бренда вашей компании 
  • повысить эффективность других hr-проектов: кадровый резерв, опрос по вовлеченности, адаптация и т.д.

 

Курс в цифрах:

  • 35 занятий
  • 17 новых инструментов
  • 27 практических заданий
  • 9 мастер классов
  • 2 кейса
  • 2 вебинара: ответы на вопросы

 

Эксперты курса:

Алина Михель основатель MarHR.ru, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт.

Елена Кузьменко  HR-маркетинг специалист (ex. DataArt, Playrix)

Виктория Рындина —  Сооснователь студии дизайна информации VisualMethod

 

Программа курса:

Полная программа курса в PDF

Введение

  • Вводное занятие
  • Отличия карьерного сайта от лендинга
  • Постановка целей для создания лендинга
  • Постановка целей для создания лендинга
  • Основные принципы хорошего лендинга

 

 

 

  • Определение целевой аудитории и определение УТП
  • Инструмент в копилку: Mindmeister

 

Подготовка к созданию лендинга

  • Определение целевой аудитории
  • Функциональные блоки лендинга вакансии: алгоритм эффективной страницы
  • Инструмент в копилку: Mindmeister
  • Инструмент в копилку: Marvelapp

 

Создание лендинга и оценка его соответствия целям

  • Копирайтинг для лендинга: вводное занятие
  • Заголовок лендинга
  • Обещание работодателя
  • Задачи и условия
  • EVP-преимущества
  • Отзывы
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Принципы дизайна лендинга (выбор цветов, шрифтов и изображений)
  • Мастер-класс Tilda: интерфейс, инструменты и возможности
  • Инструмент в копилку: ТОП 5 для текстов

 

Аналитика сайта

  • Веб-аналитика: зачем и как работает
  • Основные термины и показатели веб-аналитики
  • Работа с UTM-метками для отслеживания кампаний
  • Мастер-класс по работе с Google Analytics
  • Настройки Google Analytics
  • Мастер-класс по работе с Yandex.Metrikа
  • Настройки Yandex.Metrikа

 

Запуск: настраиваем домен, аналитику и формы

  • Подключение домена
  • Мастер-класс подключения Google Analytics/ Яндекс.Метрики
  • Подключение форм для получения резюме
  • Настройка целей и отправки резюме

 

Анализ конкурентов + продвижение

  • Зачем нам конкурентная разведка и как ее осуществить
  • Инструмент в копилку: Анализ трафика
  • Инструмент в копилку: Анализ продвижения с помощью контекстой
    рекламы
  • Инструмент в копилку: Анализ конкурентов в соц. сетях
  • Инструмент в копилку: Анализ лучших материалов конкурентов
  • Инструмент в копилку: Анализ упоминаний бренда

 

 

Стратегия продвижения

  • Основные понятия и термины воронки продаж для привлечения
    кандидатов
  • Этапы построение воронки продаж
  • Обзор офлайн и онлайн каналов и способы продвижения

 

Продвижение через контекстную рекламу

  • Обзор Google Ads: функционал, преимущества, недостатки
  • Типы рекламы в Google Ads и ретаргетинг

 

Продвижение с помощью медийной рекламы

  • Выбор площадок для размещение рекламы

 

Продвижение в социальных сетях

  • Безбюджетные способы продвижения
  • Продвижение с помощью таргетированной рекламы: основные понятия
  • Работа с исполнителем
  • Реклама в Facebook, ВК, Linkedin
  • Мастер-класс по настройке в Facebook и Instagram: создание нового рекламного объявления и продвижение существующего поста
  • Кейсы компаний Балтика и Aviasales

 

Анализ эффективности рекламных компаний

  • Мастер-класс по подсчету эффективности каналов продвижения

 

 

Подробнее о курсе

Поделиться:

Через 38 дней
15 июля 0:00 — 17 сентября 0:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз