Купить билеты

Курс «Лендинг вакансии: создаем и продвигаем»

Борьба за внимание усиливается. Кандидаты изучают информацию о компании так же, как и перед важной покупкой.

Бизнес

Необходимо уметь презентовать все преимущества работы в компании, отрабатывать возражения, привлекать с помощью digital-инструментов, анализировать эффективность и возвращать тех, кто не пришел в первый раз.

 

Этот курс для вас, если вы хотите:

  • доставать пассивных кандидатов, которых нет на работном сайте 
  • создавать большой охват для дальнейшего отсева (видео интервью, тестовые задания) 
  • увеличить узнаваемость и привлекательность бренда вашей компании 
  • повысить эффективность других hr-проектов: кадровый резерв, опрос по вовлеченности, адаптация и т.д.

 

Курс в цифрах:

  • 35 уроков
  • 20 новых инструментов
  • 20 практических заданий
  • 18 шаблонов и чек-листов

 

Эксперты курса:

Алина Михель — основатель MarHR.ru, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт.

Елена Кузьменко - HR-маркетинг специалист (ex. DataArt, Playrix)

Программа курса:

Полная программа курса в PDF

Основы создания лендинга

  • Что такое лендинг, его отличия от карьерного сайта, какие задачи
    решает
  • Базовые принципы хорошего лендинга: технические особенности,
    принципы дизайна, тексты

Практика: проанализируете лендинги других компаний

Подготовка к созданию: ЦА, тексты, прототип

  • Определение целевой аудитории и определение УТП
  • Инструмент в копилку: Mindmeister

Практика: опишите аудиторию, УТП компании и возражения

  • Написание конверсионного текста для лендинга
  • Инструмент в копилку: ТОП 5 для текстов

Практика: подготовите тексты для всех блоков

  • Функциональные блоки лендинга вакансии: алгоритм эффективной
    страницы
  • Инструмент в копилку: Marvelapp

Практика: создадите прототип своего лендинга

Создание лендинга и оценка его соответствия целям

  • Принципы дизайна лендинга (выбор цветов, шрифтов и изображений)
  • Инструмент в копилку: ТОП 5 для работы в визуализацией

Практика: подготовите все визуалы для лендинга

  • Если делаете с командой исполнителей: создание брифа

Практика: создадите бриф

  • Мастер-класс Tilda: интерфейс, инструменты и возможности

Практика: создадите лендинг своими руками и проанализируете готовый
лендинг по чек-листу

Аналитика сайта

  • Аналитика: понятия, термины, анализ посещаемости веб-сайта и
    поведения пользователей
  • Мастер-класс по работе с Google Analytics
  • Мастер-класс по работе с Yandex.Metricа
    Работа с UTM-метками для отслеживания кампаний

Практика: выберите цели для настройки и необходимые метрики для
отслеживания

Запуск: настраиваем домен, аналитику и формы

  • Мастер-класс подключения Google Analytics/ Яндекс.Метрики
  • Настройка целей
  • Подключение форм для получения резюме
  • Подключение домена

Практика: настроите свой личный кабинет для получения аналитики
сайта и проверите, что все работает перед запуском рекламных
кампаний

Анализ продвижения конкурентов

  • Зачем нам конкурентная разведка и как ее осуществить
  • Инструмент в копилку: Анализ трафика
  • Инструмент в копилку: Анализ продвижения с помощью контекстой
    рекламы
  • Инструмент в копилку: Анализ конкурентов в соц. сетях
  • Инструмент в копилку: Анализ лучших материалов конкурентов
  • Инструмент в копилку: Анализ упоминаний бренда

Практика: проанализируте способы продвижения конкурентов

Стратегия продвижения

  • Основные понятия и термины воронки продаж для привлечения
    кандидатов
  • Этапы построение воронки продаж
  • Обзор офлайн и онлайн каналов и способы продвижения

Практика: выберите каналы для продвижения своего лендинга

Продвижение через контекстную рекламу

  • Обзор Google Ads: функционал, преимущества, недостатки
  • Типы рекламы в Google Ads и ретаргетинг

Практика: Создадите бриф таргетологу

Продвижение с помощью медийной рекламы

  • Выбор площадок для размещение рекламы

Практика: Выберите площадки для размещения и заполнить
сравнительную таблицу

Продвижение в социальных сетях

  • Обзор социальных сетей: способы и особенности работы с каждым
    каналом
  • Продвижение: в группах, каналах и чатах
  • Продвижение через личную страницу, коллег и руководителей
  • Продвижение с помощью таргетированной рекламы: основные
    понятия, терминология, воронка привлечения
  • Linkedin: типы рекламы и особенности настройки
  • Мастер-класс по настройке в Facebook и Instagram
  • Мастер-класс по настройке рекламы во ВК
  • Создание текстов и визуалов для рекламы
  • Инструмент в копилку: ТОП
  • 10 для текстов и визуализации

Практика: подготовите креативы и/или создадите бриф таргетологу и/
или самостоятельно настроите рекламную кампанию

Анализ эффективности рекламных компаний

  • Мастер-класс по подсчету эффективности каналов продвижения

Практика: Посчитаете воронку эффективности каналов продвижения

Итоговая работа

  • Представите разработанный лендинг, стратегию продвижения и
    полученные результаты

Подробнее о курсе

Поделиться:

Через 107 дней
2 марта 0:00 — 27 апреля 2020 0:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз