Купить билеты

Обучающий курс «HR SMM: пришел, увидел, зацепил»

Начало обучения – 10 февраля Продолжительность – 8 недель

Бизнес

Как привлекать быстрее, дешевле и с меньшими усилиями новых сотрудников.


В мире digital-коммуникаций работа с социальными сетями – это не просто тренд, а уже необходимость.
При этом SMM многих пугает: пробовали, но не получили результат.
Мы собрали наш опыт и разработали этот курс так, чтобы в этот раз все было иначе: работа в социальных сетях была радостной и эффективной.

 

Отработаете навыки на реальных задачах своей компании и научитесь:

  • Создавать стратегию продвижения бренда компании

  • Закрывать вакансии и считать эффективность 
  • Развивать личный бренд 
  • Находить с помощью сорсинга там, где другие не могут
  • Работать с текстами и визуалами
  • Использовать все возможности продвижения

 

Курс в цифрах:

  • 40 уроков
  • 24 новых инструмента
  • 14 шаблонов и чек-листов
  • 16 практических заданий + итоговая работа
  • 8 кейсов 
  • 8 каналов и мессенджеров

 

Эксперты курса:

Алина Михель  Основатель MarHR.ru, в HR более 12 лет, в digital- маркетинге более 3 лет.

Егор Яценко – Co-founder в Wanted:Profi, спикер профильных конференций, куратор курса для продвинутых IT-рекрутеров, автор блога «Рекрутёрки».

 

Программа курса:

Скачать полную программу курса в PDF

Введение в HR SMM

  • Эволюция SMM HR, постановка целей на курс, карта курса
  • Описание целевой аудитории 
  • Статистика и портреты в социальных сетях

В результате вы определите цели над которыми будете работать и digital-компетенции для развития, опишите целевую аудиторию для продвижения бренда компании и закрытия вакансий, определите социальные сети для дальнейшей работы. 

Стратегия рекрутмента

  • Обзор возможностей соцсетей и мессенджеров: Facebook, Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Slack, Skype, Linkedin, Telegram
  • Аналитика рекрутмента: воронка кандидатов и анализ эффективности

В результате определите способы стратегию поиска, поймете как считать и анализировать эффективность.

Поиск в социальных сетях

  • Понятие сорсинга, основные принципы, почему сорсинг подходит не только для поиска IT-специалистов
  • Boolean search и X ray
  • Активный поиск в Facebook, Linkedin, Vkontakte, Instagram, Telegram, Slack, Skype
  • Первый контакт с кандидатом

В результате cоставите 3 булевых запроса разной сложности по своей вакансии, найдете 10 резюме по запросу в подходящей социальной сети, подготовите сообщение или письмо кандидату.

Стратегия продвижения бренда компании

  • Обзор возможностей соцсетей: Facebook, Вконтакте, Instagram, Одноклассники
  • Аудит и анализ конкурентов
  • SMM-стратегия 
  • Личный бренд рекрутера
  • 5 кейсов от компаний: Альфа-Банка, Rebmadrobot, Avito, Адвентум

В результате вы проведете анализ конкурентов, составите SMM-стратегию для продвижения бренда компании выбранной социальной сети, научитесь оценивать ее эффективность, разработаете контент-план.

Принципы работы с текстами и визуализацией

  • Основы работы с любыми текстами
  • Создание текста вакансии: для разных социальных сетей, по AIDA, креативная, ситуативная
  • Создание визуализации вакансии: фото, мемы, гифки, видео

В результате вы научитесь работать с разными текстами, создадите текст вакансии с адаптацией для всех социальных сетей, где планируете размещение. Создадите визуал к вакансии.

Продвижение вакансии

  • Тематические сообщества
  • Каналы и чаты
  • Носители бренда
  • Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, Vkontakte.
  • Кейсы от компаний: Балтика, Best Doctor, Бомбора, Neti

В результате вы изучите, как искать, выбирать тематические сообщества, каналы, чаты и использовать их эффективно. Определите, как вовлекать сотрудников и руководителей для амбассадорства компании. Создадите бриф таргетологу и/или самостоятельно настроите рекламную кампанию.

Подготовка к итоговой работе

Проанализируете эффективность стратегии рекрутмента и/или личного бренда и/или SMM-стратегии, результаты получения digital-компетенций.

Защита итоговой работы

Представите стратегию поиска на свою вакансию и/или стратегию продвижения бренда компании.

Подробнее о курсе

Поделиться:

Сейчас
10 февраля 0202 7:00 — 10 апреля 2020 0:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз