Продвижение лендинга

Бизнес 16+

Как не потеряться в инструментах аналитики и выбрать то, что подходит под HR-задачи

Умное продвижение начинается с подключения правильных метрик, анализа конкурентов и установки KPI. 

Мы упорядочили бесконечные руководства и теперь вы сможете: работать с рекламными каналами, оценивать их эффективность, не боятся Google Ads и замерять главные показатели по аудитории, конверсиям и повышению узнаваемости бренда.

Курс в цифрах

  • 23 занятия
  • 9 практических заданий
  • 5 новых инструментов

Программа курса

Скачать полную программу курса в PDF

 

Аналитика сайта

  • Веб-аналитика: зачем и как работает
  • Основные термины и показатели веб-аналитики
  • Работа с UTM-метками для отслеживания кампаний
  • Мастер-класс по работе с Google Analytics
  • Настройки Google Analytics
  • Мастер-класс по работе с Yandex.Metrikа
  • Настройки Yandex.Metrikа

Анализ конкурентов + продвижение

  • Зачем нам конкурентная разведка и как ее осуществить

Стратегия продвижения

  • Основные понятия и термины воронки продаж для привлечения кандидатов
  • Этапы построение воронки продаж
  • Обзор каналов и способы продвижения

Продвигаем через контекстную рекламу

  • Обзор Google Ads: функционал, приимущества, недостатки
  • Типы рекламы в Google Ads и ретаргетинг

Продвигаем с помощью медийной рекламы

  • Выбор площадок для размещение рекламы

Продвигаем в социальных сетях

  • Обзор социальных сетей: способы и особенности работы с каждым каналом
  • Продвижение: в группах, каналах и чатах
  • Продвижение через личную страницу, коллег и руководителей
  • Продвижение с помощью таргетированной рекламы: основные понятия, терминология, этапы, метрики
  • Linkedin: типы рекламы и особенности настройки
  • Мастер-класс по настройке в Facebook и Instagram
  • Мастер-класс по настройке рекламы во ВК
  • Создание текстов и визуалов для рекламы

Анализ эффективности рекламных компаний

  • Мастер-класс по подсчету эффективности каналов продвижения

 

Эксперты курса

 

Алина Михель — Основатель MarHR.ru, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт.

Елена Кузьменко — HR-маркетинг специалист (ex. DataArt, Playrix)

 

Как проходят занятия

 

  • Удобная платформа — Подключайтесь с любого устройства в удобное время, но не забывайте про дедлайны.
  • Эффективный формат —  Каждое занятие содержит короткое видео: до 20 минут, уникальные инструкции, чек-листы и шаблоны из серии «бери и делай».
  • Новые инструменты —  Мы даем много дополнительных инструментов с помощью пошаговых видео.
  • Бесплатная пересдача — Если вы не успели сдать все задания в срок по уважительной причине, мы дадим еще 3 недели, чтобы закончить курс.

 

Что вы получите ещё

 

  • Доступ в закрытый клуб — Группа выпускников школы: сообщники, которые поймут и подскажут
  • Материалы — Все чек-листы, шаблоны и инструкции останутся с вами навсегда

 

Подробнее о курсе

 

 

Поделиться:

1211 дней назад
1 апреля 0:00 — 31 декабря 2020 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов