MarHR School

MarHR School – это образовательный проект от главной площадки HR-маркетологов MarHR. Мы развиваем digital marketing в HR уже более 3 лет и сформировали сообщество в 10 000+ специалистов. За плечами MarHR 16 успешных мероприятий с NPS в 82%, интерактивная библиотека публикаций, видео от спикеров профильных конференций. Сегодня онлайн-обучение – наше ключевое направление. Каждая программа нацелена на развитие компетенций до уровня «марчар»: от копирайтинга и дизайн-мышления до аналитики и сорсинга. Вместе с экспертами проекта, вы разработаете digital-решения и прямо во время обучения внедрите их в практику в вашей компании. Всем марчар!

События

с 0:00 16 декабря 2019 до 0:00 21 декабря 2020, идет сейчас

Как продвигать ваше предложение: безбюджетные методы и таргет Когда вакансия создана, рекрутер не успевает передохнуть: впереди продвижение. Мы за «‎управляемый эксперимент»‎: чтобы свести ошибки к минимуму, необходимо проанализировать процесс найма поэтапно и изучить каждый инструмент – в теории и на опыте лидеров рынка.     Программа курса Скачать полную программу курса в PDF   Стратегия рекрутмента Вводное занятие Обзор социальных сетей: статистика, исследования, тренды Обзор возможностей соцсетей и мессенджеров Аналитика рекрутмента: воронка кандидатов и анализ эффективности Безбюджетные способы продвижения вакансии Продвижение через личную страницу, коллег и руководителей Продвижение в разделах Вакансии Продвижение в группах, каналах и чатах Реклама Таргетированная реклама Основные понятия Этапы настройки рекламной компании...

Далее

с 0:00 16 декабря 2019 до 0:00 21 декабря 2020, идет сейчас

Как найти кого угодно, где угодно: и не только для IT   Сорсинг —  это про поисковые подходы, которые повышают вашу квалификацию как минимум вдвое. Освоив инструменты и техники сорсинга, вы всегда захватите нужных кандидатов под вашу воронку — и убедите их остаться с вами с помощью несложных приемов коммуникации.   Программа курса Скачать полную программу курса в PDF   Активный поиск, сорсинг Понятие сорсинга, основные принципы, почему сорсинг подходит не только для поиска IT-специалистов Операторы boolean search и основные отличия булевого поиска от X ray Особенности поисковых машин, правила и принципы булевого поиска Обзор инструментов: способы автоматизации булевых запросов Активный поиск в Facebook Активный поиск в Linkedin Активный поиск в Vkontakte Активный поиск в Instagram Активный поиск в Telegram Активный поиск в Slack Активный поиск в...

Далее

с 0:00 16 декабря 2019 до 0:00 21 декабря 2020, идет сейчас

Как выстроить четкую SMM-стратегию: без котиков, хаоса и для бизнеса   Регулярный пост и задорные картинки – это не то, что повысит узнаваемость вашей компании в соцсетях и выделит ее на конкурентном рынке. Начните с анализа аудитории и каналов размещения.  Это поможет четко проработать контент-план: со всеми нюансами размещения контента и без потерь в бюджете и времени.   Программа курса Скачать полную программу курса в PDF Бренд работодателя в соцсетях Основы СММ стратегии Постановка целей и выбор метрик Аудит и анализ конкурентов Описание целевой аудитории Обзор социальных сетей: статистика, исследования, тренды Контент: виды, поиск идей Контентная политика, контент-план и ресурсы   Эксперт курса   Алина Михель  — Основатель http://marhr.ru/, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт.   Как ...

Далее

с 0:00 16 декабря 2019 до 0:00 21 декабря 2020, идет сейчас

Как с нуля создать лендинг под любые задачи: от вакансий до внутрикома Не каждому HR очевидно, что лендинг — это мультитул. И он может многое: дополнить функционал карьерного сайта, сэкономить бюджет на подбор и решить вопросы адаптации и вовлечения.  Вам осталось лишь проработать структуру и через нее довести кандидата или сотрудника до целевого действия

Далее

с 0:00 16 декабря 2019 до 0:00 21 декабря 2020, идет сейчас

Как не потеряться в инструментах аналитики и выбрать то, что подходит под HR-задачи Умное продвижение начинается с подключения правильных метрик, анализа конкурентов и установки KPI.  Мы упорядочили бесконечные руководства и теперь вы сможете: работать с рекламными каналами, оценивать их эффективность, не боятся Google Ads и замерять главные показатели по аудитории, конверсиям и повышению узнаваемости бренда. Курс в цифрах 23 занятия 9 практических заданий 5 новых инструментов Программа курса Скачать полную программу курса в PDF   Аналитика сайта Веб-аналитика: зачем и как работает Основные термины и показатели веб-аналитики Работа с UTM-метками для отслеживания кампаний Мастер-класс по работе с Google Analytics Настройки Google Analytics Мастер-класс по работе с Yandex.Metrikа Настройки Yandex.Metrikа Анализ конкурентов + пр...

Далее

с 10:00 17 декабря 2019 до 0:00 21 декабря 2020, идет сейчас

Сегодня кандидаты сталкиваются с массой инфошума: все задачи «интересные», атмосфера непременно «уютная», а улыбки фотостоков слепят глаза. В тренде компетенций рекрутера – разработка контента, который не отпугнет, а выстроит доверительную связь с аудиторией в каждой точке касания. При умном подходе важен не только стиль, но и планирование, алгоритмы площадок размещения и анализ эффективности.   Курс в цифрах 12 занятий 3 практических задания 10 новых инструментов   Программа курса Скачать полную программу курса в PDF   Тексты для социальных сетей Вводное занятие по копирайтингу Вакансия по AIDA Переходим к практике: пишем вакансию Креативная вакансия Ситуативный рекрутмент Вакансии для telegram Визуализация в социальных сетях Виды визуализации: что выбрать Видео и гифки Картинки: эмоции и техника Ка...

Далее

с 0:00 20 января до 0:00 21 декабря, идет сейчас

Как рассказать о бренде так, чтобы сократить текучку кадров и повысить престижность Превратить выражение «работа мечты»  из банальности в ключевую характеристику вашей компании – реальная цель, если системно развивать бренд работодателя

Далее

с 0:00 20 января до 0:00 20 марта, идет сейчас

 

Далее

с 0:00 3 февраля до 0:00 21 февраля, через 6 дней

Марафон для повышения качества визуального контента.

Далее

с 0:00 3 февраля до 0:00 21 декабря, через 6 дней

Как писать вовлекающие тексты и превращать сотрудников в клиентов и амбассадоров бренда   О корпоративном блоге знаете только вы, рассылка не вдохновляет коллег, а на обратную связь просто не остается времени – что ж, ваши каналы коммуникации в беде

Далее

с 7:00 10 февраля до 0:00 10 апреля, через 13 дней

Начало обучения – 10 февраля Продолжительность – 8 недель

Далее

с 0:00 2 марта до 0:00 27 апреля, через 34 дня

Борьба за внимание усиливается. Кандидаты изучают информацию о компании так же, как и перед важной покупкой.

Далее

с 11:00 14 мая до 12:30 28 декабря 2018, 624 дня назад

Вы получите 10 инструментов в помощь (Яндекс.метрика, встроенная аналитика социальных сетей, pr-cy и др.) для анализа своей ЦА, основных своих каналов и конкурентов.

Далее

с 0:00 10 сентября до 0:00 15 сентября 2018, 505 дней назад

Хотите нанимать более сильных людей, быстрее, дешевле, снизить текучесть, повысить вовлеченность, улучшить качество процессов, увеличить работоспособность? Приходите и забирайте лучшие инструменты на первой онлайн-конференции по hr-маркетингу.

Далее

Москва 21 августа 2018 c 18:30 до 21:30, 525 дней назад

18:30 — 19:15 Сбор гостей, нетворкинг, приветственное угощение Начало первого выступления в 19:15   Андрей Алясов,  основатель и СЕО Changellenge Никаких ярмарок вакансий: как выбрать нескучный формат ивента для привлечения кандидатов Вы узнаете: — Как понять, что интересно вашей ЦА — Как выбрать небанальный формат мероприятия — Как разработать концепцию успешного ивента Также вы познакомитесь с успешными кейсами необычных форматов мероприятий для талантливых кандидатов — от однодневной лаборатории до карьерного спринта.   Лера Митяева, специалист по работе с брендом работодателя в Альфа-банке Оля Романова, Head of IT recruitment в Альфа-банке — Продвижение бренда компании через ИТ-ивенты — Трудоустройство через коммьюнити — В каких мероприятиях мы участвуем, как готовимся к ним, как анализируем результаты 11 профессиональных конференций в ИТ, 16 собственных мероприятий, 2 внутренних школы разработки AlfaFactory.   В...

Далее

Москва 1 августа 2018 c 18:00 до 21:30, 545 дней назад

Если вы поддерживаете проект MarHR, любите играть в интеллектуальные игры и общаться с единомышленниками - приходите (один или с компанией). Вы можете прийти к самой игре (по возможности не опаздывайте, начнем в 19:00). Если будете прыгать на батутах - надейвайте носочки :).

Далее

Москва 4 июля 2018 c 18:30 до 21:30, 573 дня назад

18:30 - 19:00 Сбор гостей, нетворкинг, приветственное угощение Начало первого выступления в 19:00 Шабалина Наталья, HR-директор в Action Корпоративные и образовательные мероприятия как элементы внутреннего маркетинга: Корпоративные праздники: как рождается идея, форматы, с какой частотой проводить, кто организатор, элементы маркетинга внутри мероприятия, оценка эффективности Итоговые события: общая цель, частота проведения, оценка влияния Образовательные мероприятия: открытые и корпоративные, оценка влияния, качественные изменения Подпригорова Марина, директор департамента коммуникаций и обучения в  АндерСон Правила, в которых отражена философия компании, наше представление об идеальной команде и любимой работе, как лайфстайл каждого из нас: Куда и как внедряем эти правила и доносим Внутренняя служба одного окна 911 (...

Далее

3 июля 2018 c 11:00 до 12:30, 574 дня назад

Ищите новые способы продвижения ваших вакансий? Тогда приходите :).

Далее

с 0:00 6 июня до 0:00 29 июня 2018, 601 день назад

5 вебинаров, 5 практических заданий, общение в закрытой группе. Научитесь определять свою ЦА и формировать предложение именно для ваших кандидатов. Научитесь продвигать свои вакансии так, чтобы их увидели и заметили. Научитесь использовать инструменты, которые уже используют только продвинутые hr.

Далее

Москва 13 июня 2018 c 18:30 до 21:15, 594 дня назад

Ковшаров Павел, CEO Zамания Тезисы уточняются Попова Елена, бренд амбассадор группы ресторанов Чайхона№1 Я — амбассадор, амбассадор ли я? Звёздный десант = амбассадоры бренда, как мы это сделали Я тебя породил, я тебя и люблю — мотивация амбассадоров Управлять неуправляемыми, как и надо ли контролировать действия амбассадоров​ Ирина Кузьмичук, Менеджер проекта Леруа Мерлен Зачем нам сообщества? Нормально же общались… OK Google MyLM, как…? Путь к сердцу сотрудника лежит через его же…лание объединяться

Далее

12