Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
19:00 Карина Осипова, директор по внутренним коммуникациям «Леруа Мерлен Восток» поделится опытом использования чатбота для автоматизации HR-поддержки.
1. HR-поддержка или как автоматизировать главную заботу HR,
2. Варианты решения или почему именно чатбот,
3. Умный помощник или кое-что про самообучение,
4. Наши результаты или бесконечная история достижений
19:30 Елена Безрукова, менеджер по поддержке продукта чат-ботов компании HeadHunter, расскажет о возможностях чат-бота и покажет на примере 2 кейсов, почему он является неотъемлемой частью автоматизации в работе с персоналом и кандидатами.
20:10 Юлия Карташова, HRD компании ECR OSA HP, расскажет про бота для автоматизации адаптации персонала – победителя IT HR AWARDS в номинации "Первые шаги".
20:30 Лариса Чиликина, директор по персоналу Banks Soft Systems, выступит с темой: "Современные технологии в hr. Чат-бот как инструмент адаптации массового персонала".
1. Области применения чат-ботов.
2. Этапы разработки чат-бота (сроки, платформа, стоимость разработки, запуск, аналитика)
3. Заменит ли чат-бот адаптацию в компании?
21:00 Кутовая Елена, основатель и методолог компании LDSI, расскажет о 3 кейсах проактивного применения чат-ботов для микрообучения руководителей, проведения обучения с помощью диджитал игры и построения корпоративной культуры.
Ждём вас 23 апреля в 18:30 в офисе компании «МегаФон» по адресу Оружейный пер., 41. Добираться удобно от станций метро Маяковская и Новослободская.
Доклады стартуют в 19:00, сбор участников в 18:30.
Если будут сложности, пожалуста, звоните: Алина Михель (+79036241939)