• 21 августа, вторник
  • Москва, Москва, МегаФон, Оружейный пер., 41

Продвижение бренда компании через ивенты

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

35 дней назад
21 августа c 18:30 до 21:30
Москва
Москва, МегаФон, Оружейный пер., 41

18:30 — 19:15

Сбор гостей, нетворкинг, приветственное угощение

Начало первого выступления в 19:15

 

Андрей Алясов, основатель и СЕО Changellenge

Никаких ярмарок вакансий: как выбрать нескучный формат ивента для привлечения кандидатов

Вы узнаете:
— Как понять, что интересно вашей ЦА
— Как выбрать небанальный формат мероприятия
— Как разработать концепцию успешного ивента
Также вы познакомитесь с успешными кейсами необычных форматов мероприятий для талантливых кандидатов — от однодневной лаборатории до карьерного спринта.
 
Лера Митяева, специалист по работе с брендом работодателя в Альфа-банке
Оля Романова, Head of IT recruitment в Альфа-банке
— Продвижение бренда компании через ИТ-ивенты
— Трудоустройство через коммьюнити
— В каких мероприятиях мы участвуем, как готовимся к ним, как анализируем результаты
11 профессиональных конференций в ИТ, 16 собственных мероприятий, 2 внутренних школы разработки AlfaFactory.
 
Вероника Силина, менеджер по работе с IT-сообществами в Mail.Ru
— Тренды и их влияние на работу с брендом работодателя
— Тренды карьерных ожиданий среди it-профессионалов и студентов
— Каким образом они влияют на наш подход к работе с брендом работодателя на примере кейса Mail.Ru Group

 

Порядок выступлений может быть изменен.

Для прохода на территорию возьмите обязательно паспорт.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше