Обучающий курс «HR SMM: пришел, увидел, зацепил»

Бизнес 16+

Как привлекать быстрее, дешевле и с меньшими усилиями новых сотрудников.


В мире digital-коммуникаций работа с социальными сетями – это не просто тренд, а уже необходимость.
При этом SMM многих пугает: пробовали, но не получили результат.
Мы собрали наш опыт и разработали этот курс так, чтобы в этот раз все было иначе: работа в социальных сетях была радостной и эффективной.

 

Вы научитесь:

  • Понимать тренды, возможности и алгоритмы социальных сетей

  • Закрывать любые вакансии и оценивать эффективность
  • Развивать бренд компании и личный бренд 
  • Научитесь определять свои аудитории     
  • Создавать работающие тексты и визуалы 
  • Использовать эффективные каналы и способы работы 

 

Курс в цифрах:

  • 43 занятия
  • 17 новых инструмента
  • 17 практических заданий + итоговая работа
  • 12 кейсов 

Эксперты курса:

Алина Михель  Основатель MarHR.ru, в HR более 12 лет, в digital- маркетинге более 3 лет.

Егор Яценко – Co-founder в Wanted:Profi, спикер профильных конференций, куратор курса для продвинутых IT-рекрутеров, автор блога «Рекрутёрки».

Виктория Рындина – Сооснователь студии дизайна информации VisualMethod

Нина Нестеренко  – Менеджер по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя, Работа.ру., ех. FutureToday, Ингосстрах и Авито.

Татьяна Павлова – Бортовой самописец и редактор Redmadrobot

Клавдия Пирогова – HR BP Редакции Бомбора издательства Эксмо

Алина Пуздрова  – Эксперт по развитию бренда работодателя в Альфа-Банк

Алина Кузнецова  Senior HR manager Adventum

Полина Русакова – HR директор в BestDoctor

Наталья Кольцова – Эксперт в области внутренних коммуникаций, построении бренда работодателя, развитии корпоративной культуры. Работала в компаниях «Балтика», часть Сarlsberg Group и «Уралкалий»

 

Программа курса:

Скачать полную программу курса в PDF

Введение в HR SMM

  • Зачем этот курс
  • Вводное занятие
  • Описание целевой аудитории 
  • Обзор социальных сетей: статистика, исследования, тренды

Тексты без копирайтера

  • Вводное занятие по копирайтингу
  • Вакансия по AIDA
  • Переходим к практике: пишем вакансию
  • Креативная вакансия
  • Ситуативный рекрутмент
  • Вакансии для telegram

 

Визуализация в соцсетях

  • Виды визуализации: что выбрать?
  • Видео и гифки
  • Картинки: эмоции и техника
  • Картинки: как делают другие, поиск идей
  • Мемы: инструкция по применению

Рекрутмент в соцсетях

  • Обзор возможностей соцсетей и мессенджеров
  • Аналитика рекрутмента: воронка кандидатов и анализ эффективности

Активный поиск, сорсинг

  • Понятие сорсинга, основные принципы, почему сорсинг подходит не только для поиска IT-специалистов
  • Операторы boolean search и основные отличия булевого поиска от X ray
  • Особенности поисковых машин, правила и принципы булевого поиска
  • Обзор инструментов: способы автоматизации булевых запросов
  • Активный поиск в Facebook, Linkedin, Vkontakte, Instagram, Telegram, Slack, Skype

Безбюджетные способы продвижения вакансии

  • Продвижение через личную страницу, коллег и руководителей
  • Продвижение в разделах Вакансии
  • Продвижение в группах, каналах и чатах

Таргетированная реклама

  • Основные понятия
  • Работа с исполнителем
  • Реклама в Facebook
  • Реклама во ВК
  • Linkedin: безбюджетное продвижение, типы рекламы и особенности настройки

Бренд работодателя в соцсетях

  • Основы СММ стратегии
  • Постановка целей и выбор метрик
  • Аудит и анализ конкурентов
  • Контент: виды, поиск идей
  • Контентная политика, контент-план и ресурсы

Стратегия продвижения личного бренда

  • Основы построения личного бренда и типы контента
  • Работа с Facebook и наращивание количества подписчиков

 

Подробнее о курсе

Поделиться:

1319 дней назад
8 февраля 7:00 — 14 мая 2021 9:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов