Как не потеряться в инструментах аналитики и выбрать то, что подходит под HR-задачи
Умное продвижение начинается с подключения правильных метрик, анализа конкурентов и установки KPI.
Мы упорядочили бесконечные руководства и теперь вы сможете: работать с рекламными каналами, оценивать их эффективность, не боятся Google Ads и замерять главные показатели по аудитории, конверсиям и повышению узнаваемости бренда.
Курс в цифрах
Программа курса
Скачать полную программу курса в PDF
Аналитика сайта
Анализ конкурентов + продвижение
Стратегия продвижения
Продвигаем через контекстную рекламу
Продвигаем с помощью медийной рекламы
Продвигаем в социальных сетях
Анализ эффективности рекламных компаний
Эксперты курса
Алина Михель — Основатель MarHR.ru, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт.
Елена Кузьменко — HR-маркетинг специалист (ex. DataArt, Playrix)
Как проходят занятия
Что вы получите ещё
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.