Как не потеряться в инструментах аналитики и выбрать то, что подходит под HR-задачи
Умное продвижение начинается с подключения правильных метрик, анализа конкурентов и установки KPI.
Мы упорядочили бесконечные руководства и теперь вы сможете: работать с рекламными каналами, оценивать их эффективность, не боятся Google Ads и замерять главные показатели по аудитории, конверсиям и повышению узнаваемости бренда.
Курс в цифрах
- 23 занятия
- 9 практических заданий
- 5 новых инструментов
Программа курса
Скачать полную программу курса в PDF
Аналитика сайта
- Веб-аналитика: зачем и как работает
- Основные термины и показатели веб-аналитики
- Работа с UTM-метками для отслеживания кампаний
- Мастер-класс по работе с Google Analytics
- Настройки Google Analytics
- Мастер-класс по работе с Yandex.Metrikа
- Настройки Yandex.Metrikа
Анализ конкурентов + продвижение
- Зачем нам конкурентная разведка и как ее осуществить
Стратегия продвижения
- Основные понятия и термины воронки продаж для привлечения кандидатов
- Этапы построение воронки продаж
- Обзор каналов и способы продвижения
Продвигаем через контекстную рекламу
- Обзор Google Ads: функционал, приимущества, недостатки
- Типы рекламы в Google Ads и ретаргетинг
Продвигаем с помощью медийной рекламы
- Выбор площадок для размещение рекламы
Продвигаем в социальных сетях
- Обзор социальных сетей: способы и особенности работы с каждым каналом
- Продвижение: в группах, каналах и чатах
- Продвижение через личную страницу, коллег и руководителей
- Продвижение с помощью таргетированной рекламы: основные понятия, терминология, этапы, метрики
- Linkedin: типы рекламы и особенности настройки
- Мастер-класс по настройке в Facebook и Instagram
- Мастер-класс по настройке рекламы во ВК
- Создание текстов и визуалов для рекламы
Анализ эффективности рекламных компаний
- Мастер-класс по подсчету эффективности каналов продвижения
Эксперты курса
Алина Михель — Основатель MarHR.ru, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт.
Елена Кузьменко — HR-маркетинг специалист (ex. DataArt, Playrix)
Как проходят занятия
- Удобная платформа — Подключайтесь с любого устройства в удобное время, но не забывайте про дедлайны.
- Эффективный формат — Каждое занятие содержит короткое видео: до 20 минут, уникальные инструкции, чек-листы и шаблоны из серии «бери и делай».
- Новые инструменты — Мы даем много дополнительных инструментов с помощью пошаговых видео.
- Бесплатная пересдача — Если вы не успели сдать все задания в срок по уважительной причине, мы дадим еще 3 недели, чтобы закончить курс.
Что вы получите ещё
- Доступ в закрытый клуб — Группа выпускников школы: сообщники, которые поймут и подскажут
- Материалы — Все чек-листы, шаблоны и инструкции останутся с вами навсегда
Подробнее о курсе