Продвижение лендинга

Бизнес 16+

Как не потеряться в инструментах аналитики и выбрать то, что подходит под HR-задачи

Умное продвижение начинается с подключения правильных метрик, анализа конкурентов и установки KPI. 

Мы упорядочили бесконечные руководства и теперь вы сможете: работать с рекламными каналами, оценивать их эффективность, не боятся Google Ads и замерять главные показатели по аудитории, конверсиям и повышению узнаваемости бренда.

Курс в цифрах

  • 23 занятия
  • 9 практических заданий
  • 5 новых инструментов

Программа курса

Скачать полную программу курса в PDF

 

Аналитика сайта

  • Веб-аналитика: зачем и как работает
  • Основные термины и показатели веб-аналитики
  • Работа с UTM-метками для отслеживания кампаний
  • Мастер-класс по работе с Google Analytics
  • Настройки Google Analytics
  • Мастер-класс по работе с Yandex.Metrikа
  • Настройки Yandex.Metrikа

Анализ конкурентов + продвижение

  • Зачем нам конкурентная разведка и как ее осуществить

Стратегия продвижения

  • Основные понятия и термины воронки продаж для привлечения кандидатов
  • Этапы построение воронки продаж
  • Обзор каналов и способы продвижения

Продвигаем через контекстную рекламу

  • Обзор Google Ads: функционал, приимущества, недостатки
  • Типы рекламы в Google Ads и ретаргетинг

Продвигаем с помощью медийной рекламы

  • Выбор площадок для размещение рекламы

Продвигаем в социальных сетях

  • Обзор социальных сетей: способы и особенности работы с каждым каналом
  • Продвижение: в группах, каналах и чатах
  • Продвижение через личную страницу, коллег и руководителей
  • Продвижение с помощью таргетированной рекламы: основные понятия, терминология, этапы, метрики
  • Linkedin: типы рекламы и особенности настройки
  • Мастер-класс по настройке в Facebook и Instagram
  • Мастер-класс по настройке рекламы во ВК
  • Создание текстов и визуалов для рекламы

Анализ эффективности рекламных компаний

  • Мастер-класс по подсчету эффективности каналов продвижения

 

Эксперты курса

 

Алина Михель — Основатель MarHR.ru, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт.

Елена Кузьменко — HR-маркетинг специалист (ex. DataArt, Playrix)

 

Как проходят занятия

 

  • Удобная платформа — Подключайтесь с любого устройства в удобное время, но не забывайте про дедлайны.
  • Эффективный формат —  Каждое занятие содержит короткое видео: до 20 минут, уникальные инструкции, чек-листы и шаблоны из серии «бери и делай».
  • Новые инструменты —  Мы даем много дополнительных инструментов с помощью пошаговых видео.
  • Бесплатная пересдача — Если вы не успели сдать все задания в срок по уважительной причине, мы дадим еще 3 недели, чтобы закончить курс.

 

Что вы получите ещё

 

  • Доступ в закрытый клуб — Группа выпускников школы: сообщники, которые поймут и подскажут
  • Материалы — Все чек-листы, шаблоны и инструкции останутся с вами навсегда

 

Подробнее о курсе

 

 

Поделиться:

1453 дня назад
1 апреля 0:00 — 31 декабря 2020 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов