Как выстроить четкую SMM-стратегию: без котиков, хаоса и для бизнеса
Регулярный пост и задорные картинки – это не то, что повысит узнаваемость вашей компании в соцсетях и выделит ее на конкурентном рынке. Начните с анализа аудитории и каналов размещения.
Это поможет четко проработать контент-план: со всеми нюансами размещения контента и без потерь в бюджете и времени.
Программа курса
Скачать полную программу курса в PDF
Бренд работодателя в соцсетях
Эксперт курса
Алина Михель — Основатель MarHR.ru, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт.
Как проходят занятия
Что вы получите ещё
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.