Как писать вовлекающие тексты и превращать сотрудников в клиентов и амбассадоров бренда
О корпоративном блоге знаете только вы, рассылка не вдохновляет коллег, а на обратную связь просто не остается времени – что ж, ваши каналы коммуникации в беде. Исправить положение необходимо, если вы дорожите репутацией компании.
На примере реальных кейсов мы разобрали жанровые особенности текстов для внутренней аудитории, а также правила подачи контента и противоречивые моменты.
Программа курса
Скачать полную программу курса в PDF
Контент-маркетинг в HR
Тексты во внутренних коммуникациях
Как проходят занятия
Что вы получите ещё
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.