Как писать вовлекающие тексты и превращать сотрудников в клиентов и амбассадоров бренда
О корпоративном блоге знаете только вы, рассылка не вдохновляет коллег, а на обратную связь просто не остается времени – что ж, ваши каналы коммуникации в беде. Исправить положение необходимо, если вы дорожите репутацией компании.
На примере реальных кейсов мы разобрали жанровые особенности текстов для внутренней аудитории, а также правила подачи контента и противоречивые моменты.
Программа курса
Скачать полную программу курса в PDF
Контент-маркетинг в HR
- Задачи и виды HR-текстов
- Цикл подготовки текста
- Приемы поиска инфоповода
- Ресурсы для работы с текстом
- Принципы редактуры текстов
- Редакционная политика компании
- Оценка эффективности контента
- Специфика и задачи внутренних коммуникаций
- Внутренние каналы коммуникации и контент-план
Тексты во внутренних коммуникациях
- Информационные поводы и их отражение в контент-плане
- Как найти свой стиль и не потерять аудиторию
- 4 качества хорошего коммуникатора
- Молчать нельзя рассказывать: главное про сопровождение изменений
- Жанры и кейсы: работа с обратной связью на примере внутренних SMM
- Жанры и кейсы: e-mail рассылки
- Жанры и кейсы: новости и интервью
- Жанры и кейсы: дайджесты
- Жанры и кейсы: сценарии видео и оффлайн мероприятий
Как проходят занятия
- Удобная платформа — Подключайтесь с любого устройства в удобное время, но не забывайте про дедлайны.
- Эффективный формат — Каждое занятие содержит короткое видео: до 20 минут, уникальные инструкции, чек-листы и шаблоны из серии «бери и делай».
- Новые инструменты — Мы даем много дополнительных инструментов с помощью пошаговых видео.
- Бесплатная пересдача — Если вы не успели сдать все задания в срок по уважительной причине, мы дадим еще 3 недели, чтобы закончить курс.
Что вы получите ещё
- Доступ в закрытый клуб — Группа выпускников школы: сообщники, которые поймут и подскажут
- Материалы — Все чек-листы, шаблоны и инструкции останутся с вами навсегда
Подробнее о курсе