Как рассказать о бренде так, чтобы сократить текучку кадров и повысить престижность
Превратить выражение «работа мечты» из банальности в ключевую характеристику вашей компании – реальная цель, если системно развивать бренд работодателя. В этом процессе текстовый контент стоит на первых позициях.
На этом курсе вы будете учится писать так, чтобы о вас говорили: начиная логикой текстов для блога и вакансий, заканчивая отработкой негативных отзывов.
Программа курса
Скачать полную программу курса в PDF
Контент-маркетинг в HR
Как писать много текста без напряжения
Тексты для продвижения бренда во вне и привлечения кандидатов
Как проходят занятия
Что вы получите ещё
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.