Как научиться писать любой HR-текст
80% вакансий на позицию HR-специалиста содержат требования уметь писать: письма, вакансии, статьи, посты, сообщения бренда.
Тренд в основном связан с растущей потребностью компаний общаться с целевыми аудиториями на расстоянии и выделять главное в усиливающемся потоке данных.
Как никогда стала важной способность передавать смысл без искажений (логика текста) и поддерживать интерес к теме (стиль и подача).
С помощью текстов вы:
- Выделите ваши вакансии;
- Напишете инфоповоды и интервью с сотрудниками, которые реально интересно прочитать;
- Сможете создавать интересные дайджесты как для сотрудников, так и для внешней аудитории;
- Создадите небанальные сценарии для видео: вакансий, атмосферных клипов о компании, вирусных роликов;
- Напишете самые вдохновляющие и увлекающие тексты для вакансий;
- Составите наиболее выигрышные описания для деятельности компании в любых формах (статьи, лендинги, посты и т.п.);
- Начнете общаться с сотрудниками на одном языке, но про бизнес, и в обучении и развитии;
- Замотивируете коллег проходить курсы, читать книги и статьи, смотреть вебинары и посещать конференции;
- Опишете цифры так, как не сможет ни один математик
Программа курса
Скачать полную программу курса в PDF
Контент-маркетинг в HR
- Задачи и виды HR-текстов
- Цикл подготовки текста
- Приемы поиска инфоповода
- Ресурсы для работы с текстом
- Принципы редактуры текстов
- Редакционная политика компании
- Оценка эффективности контента
Как писать много текстов без напряжения
- Формула обещания работодателя
- Пирамида Минто для новостей
- Подготовка и выбор типа интервью
- Язык и структура вакансий
- Правила постов в соцсетях
- Структура статьи в блог
- Принципы работы с отзывами
Как сделать тексты «вкусными»
- Информационный стиль
- Польза и специфичность
- Новая искренность и страсть
- Сторителлинг
- Мультиконтентное размещение
- Провокация и любопытство
- Мини-приемы
Тексты во внутренних коммуникациях
- Специфика и задачи внутренних коммуникаций
- Внутренние каналы коммуникации и контент-план
- Информационные поводы и их отражение в контент-плане
- Как найти свой стиль и не потерять аудиторию
- 4 качества хорошего коммуникатора
- Молчать нельзя рассказывать: главное про сопровождение изменений
- Жанры и кейсы: работа с обратной связью на примере внутренних SMM
- Жанры и кейсы: e-mail рассылки
- Жанры и кейсы: новости и интервью
- Жанры и кейсы: дайджесты
- Жанры и кейсы: сценарии видео и оффлайн мероприятий
Тексты для продвижения бренда во вне и привлечения кандидатов
- Instagram
- Тексты и вакансии для чатов и каналов в телеграм
- Гостевые публикации
- Вакансия в email-рассылке в 3 письмах
- Лендинг вакансии
- Отработка негатива
Эксперты курса
Виктория Рындина Сооснователь студии дизайна информации VisualMethod
Вероника Силина Руководитель отдела внутренних коммуникаций (ex. Mail.ru Group)
Нина Уткина ex. Tutu.ru, Lamoda
Александра Куликова HR Business Partner, Product Development, Skyeng
Ксения Павлючик Соосновательница копирайтингового агентства @text2night
Света Данильченко Соосновательница копирайтингового агентства @text2night
Таня Пичёва Лаборатория НГУ-Intel, Alawar, True Engeneering, Improve Group, Rocket Science
Как проходят занятия
- Удобная платформа — Подключайтесь с любого устройства в удобное время, но не забывайте про дедлайны.
- Эффективный формат — Каждое занятие содержит короткое видео: до 20 минут, уникальные инструкции, чек-листы и шаблоны из серии «бери и делай».
- Увлекательная практика — Вы будете учиться на практике: решать задачи для своей компании или мы предоставим реальный проект с возможным последующим трудоустройством.
- Новые инструменты — Помимо основного курса мы даем много дополнительных инструментов с помощью пошаговых видео.
- Обратная связь — Все тарифы предусматривают защиту итоговой работы и обратную связь по ней. Тарифы Практикум и Индивидуальный содержат также проверку всех домашних заданий.
- Защита проекта: самые смелые защитят свои проекты и получат дополнительные бонусы.
- Бесплатная пересдача — Если вы не успели сдать все задания в срок по уважительной причине, мы дадим еще 3 недели, чтобы закончить курс и защитить письменно итоговую работу.
Что вы получите ещё
- Доступ в закрытый клуб — Группа выпускников школы: сообщники, которые поймут и подскажут
- Материалы — Все чек-листы, шаблоны и инструкции останутся с вами навсегда
- Сертификат марчара — Сертификат об успешном прохождение курса
- Помощь с трудоустройством — Если вы не работаете, мы найдем вам вакансии компаний с перспективой трудоустройства
Подробнее о курсе