Курс «Лендинг вакансии: создаем и продвигаем»

Борьба за внимание усиливается. Кандидаты изучают информацию о компании так же, как и перед важной покупкой.

Бизнес 16+

Борьба за внимание усиливается.

Кандидаты изучают информацию о компании так же, как и перед важной покупкой.

Необходимо уметь презентовать все преимущества работы в компании, отрабатывать возражения, привлекать с помощью digital-инструментов, анализировать эффективность и возвращать тех, кто не пришел в первый раз.

 

Этот курс для вас, если вы хотите:

  • доставать пассивных кандидатов, которых нет на работном сайте 
  • создавать большой охват для дальнейшего отсева (видео интервью, тестовые задания) 
  • увеличить узнаваемость и привлекательность бренда вашей компании 
  • повысить эффективность других hr-проектов: кадровый резерв, опрос по вовлеченности, адаптация и т.д.

 

Курс в цифрах:

  • 35 занятий
  • 17 новых инструментов
  • 27 практических заданий
  • 9 мастер классов
  • 2 кейса
  • 2 вебинара: ответы на вопросы

 

Эксперты курса:

Алина Михель основатель MarHR.ru, автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, проектный эксперт.

Елена Кузьменко  HR-маркетинг специалист (ex. DataArt, Playrix)

Виктория Рындина —  Сооснователь студии дизайна информации VisualMethod

 

Программа курса:

Полная программа курса в PDF

Введение

  • Вводное занятие
  • Отличия карьерного сайта от лендинга
  • Постановка целей для создания лендинга
  • Постановка целей для создания лендинга
  • Основные принципы хорошего лендинга

 

 

 

  • Определение целевой аудитории и определение УТП
  • Инструмент в копилку: Mindmeister

 

Подготовка к созданию лендинга

  • Определение целевой аудитории
  • Функциональные блоки лендинга вакансии: алгоритм эффективной страницы
  • Инструмент в копилку: Mindmeister
  • Инструмент в копилку: Marvelapp

 

Создание лендинга и оценка его соответствия целям

  • Копирайтинг для лендинга: вводное занятие
  • Заголовок лендинга
  • Обещание работодателя
  • Задачи и условия
  • EVP-преимущества
  • Отзывы
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Принципы дизайна лендинга (выбор цветов, шрифтов и изображений)
  • Мастер-класс Tilda: интерфейс, инструменты и возможности
  • Инструмент в копилку: ТОП 5 для текстов

 

Аналитика сайта

  • Веб-аналитика: зачем и как работает
  • Основные термины и показатели веб-аналитики
  • Работа с UTM-метками для отслеживания кампаний
  • Мастер-класс по работе с Google Analytics
  • Настройки Google Analytics
  • Мастер-класс по работе с Yandex.Metrikа
  • Настройки Yandex.Metrikа

 

Запуск: настраиваем домен, аналитику и формы

  • Подключение домена
  • Мастер-класс подключения Google Analytics/ Яндекс.Метрики
  • Подключение форм для получения резюме
  • Настройка целей и отправки резюме

 

Анализ конкурентов + продвижение

  • Зачем нам конкурентная разведка и как ее осуществить
  • Инструмент в копилку: Анализ трафика
  • Инструмент в копилку: Анализ продвижения с помощью контекстой
    рекламы
  • Инструмент в копилку: Анализ конкурентов в соц. сетях
  • Инструмент в копилку: Анализ лучших материалов конкурентов
  • Инструмент в копилку: Анализ упоминаний бренда

 

 

Стратегия продвижения

  • Основные понятия и термины воронки продаж для привлечения
    кандидатов
  • Этапы построение воронки продаж
  • Обзор офлайн и онлайн каналов и способы продвижения

 

Продвижение через контекстную рекламу

  • Обзор Google Ads: функционал, преимущества, недостатки
  • Типы рекламы в Google Ads и ретаргетинг

 

Продвижение с помощью медийной рекламы

  • Выбор площадок для размещение рекламы

 

Продвижение в социальных сетях

  • Безбюджетные способы продвижения
  • Продвижение с помощью таргетированной рекламы: основные понятия
  • Работа с исполнителем
  • Реклама в Facebook, ВК, Linkedin
  • Мастер-класс по настройке в Facebook и Instagram: создание нового рекламного объявления и продвижение существующего поста
  • Кейсы компаний Балтика и Aviasales

 

Анализ эффективности рекламных компаний

  • Мастер-класс по подсчету эффективности каналов продвижения

 

 

Подробнее о курсе

Поделиться:

1453 дня назад
15 июля 0:00 — 31 декабря 2020 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов