Купить билеты

Обучающий курс «HR SMM: пришел, увидел, зацепил»

Начало обучения – 02 июля Продолжительность – 8 недель

Бизнес

Как привлекать быстрее, дешевле и с меньшими усилиями новых сотрудников.


В мире digital-коммуникаций работа с социальными сетями – это не просто тренд, а уже необходимость.
При этом SMM многих пугает: пробовали, но не получили результат.
Мы собрали наш опыт и разработали этот курс так, чтобы в этот раз все было иначе: работа в социальных сетях была радостной и эффективной.

 

Вы научитесь:

  • Понимать тренды, возможности и алгоритмы социальных сетей

  • Закрывать любые вакансии и оценивать эффективность
  • Развивать бренд компании и личный бренд 
  • Научитесь определять свои аудитории     
  • Создавать работающие тексты и визуалы 
  • Использовать эффективные каналы и способы работы 

 

Курс в цифрах:

  • 43 занятия
  • 17 новых инструмента
  • 17 практических заданий + итоговая работа
  • 12 кейсов 

Эксперты курса:

Алина Михель  Основатель MarHR.ru, в HR более 12 лет, в digital- маркетинге более 3 лет.

Егор Яценко – Co-founder в Wanted:Profi, спикер профильных конференций, куратор курса для продвинутых IT-рекрутеров, автор блога «Рекрутёрки».

Виктория Рындина – Сооснователь студии дизайна информации VisualMethod

Нина Нестеренко  – Менеджер по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя, Работа.ру., ех. FutureToday, Ингосстрах и Авито.

Татьяна Павлова – Бортовой самописец и редактор Redmadrobot

Клавдия Пирогова – HR BP Редакции Бомбора издательства Эксмо

Алина Пуздрова  – Эксперт по развитию бренда работодателя в Альфа-Банк

Алина Кузнецова  Senior HR manager Adventum

Полина Русакова – HR директор в BestDoctor

Наталья Кольцова – Эксперт в области внутренних коммуникаций, построении бренда работодателя, развитии корпоративной культуры. Работала в компаниях «Балтика», часть Сarlsberg Group и «Уралкалий»

 

Программа курса:

Скачать полную программу курса в PDF

Введение в HR SMM

  • Зачем этот курс
  • Вводное занятие
  • Описание целевой аудитории 
  • Обзор социальных сетей: статистика, исследования, тренды

Тексты без копирайтера

  • Вводное занятие по копирайтингу
  • Вакансия по AIDA
  • Переходим к практике: пишем вакансию
  • Креативная вакансия
  • Ситуативный рекрутмент
  • Вакансии для telegram

 

Визуализация в соцсетях

  • Виды визуализации: что выбрать?
  • Видео и гифки
  • Картинки: эмоции и техника
  • Картинки: как делают другие, поиск идей
  • Мемы: инструкция по применению

Рекрутмент в соцсетях

  • Обзор возможностей соцсетей и мессенджеров
  • Аналитика рекрутмента: воронка кандидатов и анализ эффективности

Активный поиск, сорсинг

  • Понятие сорсинга, основные принципы, почему сорсинг подходит не только для поиска IT-специалистов
  • Операторы boolean search и основные отличия булевого поиска от X ray
  • Особенности поисковых машин, правила и принципы булевого поиска
  • Обзор инструментов: способы автоматизации булевых запросов
  • Активный поиск в Facebook, Linkedin, Vkontakte, Instagram, Telegram, Slack, Skype

Безбюджетные способы продвижения вакансии

  • Продвижение через личную страницу, коллег и руководителей
  • Продвижение в разделах Вакансии
  • Продвижение в группах, каналах и чатах

Таргетированная реклама

  • Основные понятия
  • Работа с исполнителем
  • Реклама в Facebook
  • Реклама во ВК
  • Linkedin: безбюджетное продвижение, типы рекламы и особенности настройки

Бренд работодателя в соцсетях

  • Основы СММ стратегии
  • Постановка целей и выбор метрик
  • Аудит и анализ конкурентов
  • Контент: виды, поиск идей
  • Контентная политика, контент-план и ресурсы

Стратегия продвижения личного бренда

  • Основы построения личного бренда и типы контента
  • Работа с Facebook и наращивание количества подписчиков

 

Подробнее о курсе

Поделиться:

Сейчас
2 июля 7:00 — 2 сентября 9:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз